Повяжи. Если помнишь!

Стартовала гражданская кампания «Георгиевская лента»

Акция будет проходить до 9 Мая. С 10 часов утра волонтеры и сотрудники МУ «Молодежный досуговый центр» г. Темрюк раздают ленточки на территории Центрального рынка и у магазина «Магнит» в районе ПМК-6.

С трех часов дня вы можете получить георгиевскую ленту у здания универмага и на территории Терлецкого рынка. Количество лент ограничено. «Сегодня на Центральном рынке мы раздали ленты меньше, чем за сорок минут», – рассказывает Ольга Ганцевская, специалист «Молодежного досугового центра».

Мы напоминаем, что одновременно с раздачей георгиевских лент идет сбор пожертвований для ветеранов и участников Великой Отечественной войны. В прошлом году сумма пожертвований составила 9 млн. рублей. На эти средства ветеранам была оказана помощь, десятки прошли лечение, а также было приобретено 10 аппаратов искусственного дыхания для краевого клинического госпиталя ветеранов войн.

Напомним, что впервые «Георгиевская ленточка» появилась в 2005 году. Главной целью акции стало стремление во что бы то ни стало не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века, чьими наследниками мы остаемся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить. У акции много призывов: «Победа деда – моя Победа», «Повяжи. Если помнишь!», «Я помню! Я горжусь!», «Мы – наследники Великой Победы!» и другие. Ленточку можно увидеть на антеннах автомобилей, на рюкзаках школьников, детских колясках и лацканах пиджаков. Она стала атрибутом торжественных мероприятий, традиционных встреч с ветеранами в школах столицы, праздничных гуляний во многих городах РФ. Акцию «благословили» ветераны Великой Отечественной, но участниками ее были, в первую очередь, молодые люди. Акция шагает не только по России. В числе стран ближнего и дальнего зарубежья, ставших наиболее активными участниками, – Греция, где было распространено более 20 тысяч ленточек, Украина, Узбекистан, Эстония, Латвия, Франция, Италия, Германия, Бельгия, Молдавия (Приднестровье), Исландия, Великобритания, США, Китай, Вьетнам, Афганистан, Мексика. За четыре года проведения акции было распространено более 45 миллионов ленточек по всему миру.

Кристина Оборина.

Тамань

Дата: 28 2010, 09:50:04 | Прочитали: 1705 | Подробнее

Отзывы
Нет отзывов.
Добавить отзыв
Имя:
Ваш город:
Ваш e-mail (показываться на сайте не будет, указывать обязательно):
Ваш телефон (показываться на сайте не будет, указывать обязательно):
Проверочный код:

Введите проверочный код:
Гостиницы с открытыми контактами!
Рекламное агентство "Навигатор" Интернет магазин модной одежды.