Поиск места отдыха
Место или название размещения:
Правила бронирования

При бронировании напрямую в гостинице, когда доступны контакты - вы руководствуетесь правилами бронирования места размещения!

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ
через турфирму "Навигатор"

ВНИМАНИЕ! Заказ тура через данный on-line сервис будет рассмотрен в течении 1 рабочего дня. Менеджер агентства свяжется с вами, сообщит о наличии мест, правилах бронирования в данном месте размещения и стоимости. В случае отсутствия предоплаты в течение 3-х дней ваш заказ будет автоматически аннулирован.

Турфирма "Навигатор" выступает от имени гостиниц при предоставлении информации и бронировании мест проживания на основании Агентских договоров, а также дает возможность для самостоятельного бронирования гостиниц с открытыми контактами.

1. Цены

1.1. Групповые тарифы обсуждаются в каждом отдельном случае с менеджером по бронированию.

2. Бронирование и порядок оплаты

2.1. Бронирование гостиниц осуществляется на основании формы заказа на сайте, телефонного звонка и содержит следующую информацию:

- Ф.И.О. Заказчика, город ;
- Количество человек, в том числе детей (указать возраст);
- Дата и время заезда и выезда (номер и время рейса);
- Категория номера (цена не более);
- Форма оплаты;
- Контактная информация (телефон, e-mail);
- Дополнительные услуги (трансфер).

2.2. Бронирование возможно только при наличии у выбранной Гостиницы свободных номеров.

2.3. Гарантия бронирования подтверждается Заказчиком предоплатой (полной или частичной).

2.4. Отправляя заявку вы соглашаетесь с п.2 ч.1 ст. 18.1 ФЗ РФ "О персональных данных" № 152-ФЗ от 27.07.2006г. Хранение и обработку моих персональных данных.

3. Оплата

3.1. Предоплата - задаток должен быть произведен не позднее 3 рабочих дней после получения расчета или квитанции. Заказчик должен сообщить о произведенной предоплате.

3.2. Подтверждение бронирования осуществляется менеджером по туризму не позднее 1 рабочего дня после оплаты. Менеджер высылает Заказчику ваучер на e-mail, либо подтверждение брони на телефон туриста (смс, Whatsapp), являющийся основанием для заселения в гостиницу.

4. Снятие брони

4.1. Действительной признается только та аннуляция, о которой Заказчик уведомляет менеджера в письменной форме по смс, либо Whatapp.

4.2. В случае аннуляции с Заказчика удерживается сумма понесенных затрат, связанных с исполнением услуг бронирования.

5. Правила отмены бронирования

5.1. Отмена брони должна быть произведена не позже, чем за 20 полных дней до предполагаемого времени заселения по местному времени региона, в который планировалась поездка. В этом случае сумма брони – задатка будет возвращена в размере 50%.

5.2. После получения ваучера (путевки, подтверждения брони на Whatsapp) отмена брони возможна по предъявлению больничного листа и другого подтверждающего документа невозможность приехать. В случае, если забронировано несколько номеров, отмена брони осуществляется только того номера, на проживающего в котором, предоставлены больничный лист или другой подтверждающий документ невозможность приехать. В этом случае сумма брони – задатка за конкретный номер будет возвращена в размере 50%.

5.3. Бронь можно отменить менее чем за 20 дней до предполагаемого времени приезда без уважительной причины, однако в этом случае деньги, уплаченные за бронь, не возмещаются.

6. Ответственность сторон

6.1. Руководство мест размещения несет ответственность за полноценное и качественное предоставление забронированных услуг.

6.2. В случае возникновения претензий в процессе предоставления услуги, Заказчик должен письменно оформить претензию и передать Руководителю места размещения. В течение 10 рабочих дней Руководство мест размещения либо возмещает убытки Заказчика, либо предоставит ему письменно обоснованный отказ.

6.3. Размер убытков Заказчика, подлежащий возмещению, не может превышать 100% стоимости приобретенных, но не предоставленных услуг.

Гостиницы с открытыми контактами!
Рекламное агентство "Навигатор" Интернет магазин модной одежды.