Все познается в сравнении

Корреспонденты газеты побывали в торговом центре «Эстакада» в Геленджике
Предприниматели города Геленджика, торгового центра «Эстакада» уже и не вспоминают, как торговали на улице. Они привыкли к своим новым оборудованным рабочим местам.
Всего два года отделяют предпринимателей центра от противостояния решению построить на месте вещевого рынка современный торговый центр. Мнения разделились: кто-то хотел перемен, кто-то боялся расстаться с «наработанным» местом. Как рассказал директор «Управляющей компании ООО «Март» Андрей Ерохин, на этом месте располагался уличный рынок, где в дождливую погоду невозможно было пройти. Каждый предприниматель обустраивал свое торговое место, как вздумается. Во всем был хаос, о культуре торговли и говорить не приходилось. Во время дождя укрывали товар пленкой, мерзли зимой в морозы, а летом парились на жаре. Представители администрации города, торгового отдела не раз беседовали с предпринимателями. Убеждали в том, что нельзя упускать время, так как претендентов на приобретение земельного участка, где располагался вещевой рынок, было немало. Поэтому нужно было быстро принимать решение и строить здание самим. Это давало право предпринимателям вне очереди получить место в торговом центре.
– Предприниматели приводили массу доводов о том, что на улице и торговля идет бойче, и аренда торгового места ниже, и покупателям удобнее. Все это мы проходили. Самое интересное, что заводилы этого противостояния в числе первых подалы заявление на аренду торговых мест в новом строящемся здании.
Все прекрасно разместились на трех этажах. Сначала заключили договора аренды. Затем предложили предпринимателям приобрести свои торговые места в собственность. Банк помог с кредитами. И постепенно весь этаж перешел в частную собственность. Так называемые «дешевые ряды» разместились на третьем этаже. Здесь первоначально предполагали разместить парковку, но потом планы изменились. На этом этаже аренда ниже из-за того, что помещение приспособленное. Наша управляющая компания ООО «Март» занимается вопросами, касающимися обслуживания и содержания здания. В общем, отвечаем за обеспечение нормальных условий работы предпринимателей в здании торгового центра. Это и соблюдение мер пожарной безопасности, и охрана помещений, и вопросы коммунальных услуг, – рассказывает Андрей Ерохин.
Управляющая компания работает в тесном взаимодействии с предпринимателями. Избрали актив, который помогает решать организационные проблемы, находить компромисс в конфликтных ситуациях. Правда, как отметил Андрей Ерохин, конфликты бывают редко. Все заинтересованы, чтобы центр работал, приносил прибыль. Чтобы не терять покупателей, люди отказались от выходных.
Торговля в помещении значительно отличается от уличной торговли, имеет много положительных сторон. В этом убедились предприниматели «Эстакады», которые начинали торговать с земли. Теперь они спокойны за качество своего товара, его сохранность и им не страшна непогода. Расширили ассортимент. С улыбкой встречают покупателей.

Тамань

Дата: 24 2010, 11:14:08 | Прочитали: 1681 | Подробнее

Отзывы
Нет отзывов.
Добавить отзыв
Имя:
Ваш город:
Ваш e-mail (показываться на сайте не будет, указывать обязательно):
Ваш телефон (показываться на сайте не будет, указывать обязательно):
Проверочный код:

Введите проверочный код:
Гостиницы с открытыми контактами!
Рекламное агентство "Навигатор" Интернет магазин модной одежды.