Новые
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Новые
|
Места отдыха - Хоста - МЫС ВИДНЫЙ - санаторий
![]()
Бесплатно предоставляются услуги бассейна и тренажерного зала. СТОИМОСТЬ ПУТЕВОК на 2022г.
В стоимость путевки включено: проживание, трехразовое питание по системе "шведский стол", лечение в соответствии с заболеванием, указанным в санаторно-курортной карте (плюс мацестинские ванны). Прием детей производится при наличии санаторно-курортной карты, справки об отсутствии неблагоприятного эпидокружения, результатов обследования на энтеробиоз и яйцеглист, взрослых – при наличии санаторно-курортной карты. Для детей до 4 лет оплата со скидкой 20%, до 7 лет - 50%. Стоимость места для детей до 14 лет составляет 60%, старше – 80% от стоимости основного места. Затрудняетесь с выбором? Мы поможем! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ольга - Красноярск
28 2012, 13:37:03 Задать вопрос автору отзыва Отзыв о санатории «Мыс Видный» Я, Антонова Ольга Владимировна, работник ОАО «РЖД» Красноярская железная дорога. Отдыхала в Санатории с двухлетней дочкой в апреле месяце 2012 года. Приехав в санаторий, администратор мне с порога предложила оплатить путевку за мою двухлетнюю дочь. Я была в недоумении. Когда я стала разбираться на каком основании должна оплатить, меня ознакомили с московским распоряжением № 06р от 13 февраля 2012г. «О скидках и организации детского отдыха». В санатории оно зарегистрировано от 20 марта 2012 года (за 10 дней до нашего приезда). В распоряжении говориться о том, что с 2012 года осуществляется оздоровительная программа «Здоровый ребенок» и ряд санаториев обеспечивают детей от нуля месяцев до четырех лет услугой санаторно-курортного лечения; скидка на путевку в санатории «Мыс Видный» составляет 80% от стоимости за основное место. При чем родители должны быть проинформированы заранее и дать свое согласие под роспись. В данном распоряжении нет ни слова, что я обязана её оплатить. Так же есть пункт 12 – «в случае отказа от приобретения для ребенка до 14 лет путевки, в случае необходимости (заболевания), медицинская помощь и наблюдение за детьми до 14 лет осуществляется по действующему прейскуранту на дополнительные платные услуги филиалов Общества». Просто смешно - какое лечение могут предложить для моего двухлетнего ребенка и за какое дополнительное место я должна оплатить, если малыш спит со мной на одной одноместной кровати, а за детскую кроватку, по распоряжению, я должна еще доплатить. Я попросила администратора дать пояснения по пункту 12, на что она мне ответила - «я не знаю, спросите у старшего администратора». Пришла я к старшему администратору. Тут было самое интересное: услышав от меня, что я отказываюсь платить за путевку малыша, она мне заявила, что мне дороже будет оплатить за его питание и за проживание. На мои слова, что мой ребенок не нуждается в дополнительном месте и питании (ей достаточно двух ложек каши с моей тарелки), мне было сказано: «он же пользуется услугами, которые мы ему обеспечиваем – атмосфера, обслуживание, музыка, вода, свет» (слова дословно). У меня просто уже не было слов, и о чем дальше можно было говорить с такими людьми. Я попросила связать меня с вышестоящим руководством и дать пояснения по распоряжению. Администратор, позвонив кому-то, сообщила мне, что сейчас связаться будет невозможно, человек в командировке. Ну это естественно, что меня ни с кем бы и не связали. Отдых был просто испорчен. Приехала с одним диагнозом для лечения, в итоге из-за всех переживаний обнаружили аритмию и часть процедур пришлось отменить. Самое интересное, что в санатории для таких малышей лечения никакого не предусмотрено – моей дочке выписали ингаляции, она была простывшая, и массаж у массажиста, который такими ребятишками не занимается. Для взрослых лечение практически тоже не осуществляется. На первичном приеме терапевт находит обязательно кучу болячек, в следствии которых количество процедур ограничивается – причем, это происходило поголовно, не у меня одной. Мне, мамочке делали массаж пять минут, если это можно назвать массажем (поверхностное поглаживание). На мой вопрос – почему делается такой массаж, массажист ответила – «У нас зарплата маленькая и напрягаться мы не собираемся». Рассказав о таком массаже терапевту, она просто мне не поверила (сказала, что у меня прописано десять минут, десять минут и делают). Я после такого лечения почувствовала себя еще хуже, чем до него. Питание – «шведский стол» (называется кто успел, тот и съел) – привело меня в ужас (детского меню там просто не существует!). Мой ребенок категорически отказался от местной пищи. Самым голодным приходилось приходить за десять минут до открытия столовой, потому что в течение минут пяти там уже ничего приличного не оставалось. О десерте можно было только мечтать. Общий стол, по мере опустошения, не пополнялся. Фрукты вообще в ограниченном количестве: апельсины и яблоки были порезаны на мелкие кусочки, мандарины дали один раз за две недели и то, разделили их на дольки. Рядом с санаторием строился еще один корпус и на склоне, прилегающем к единственной разрешенной дороге, по которой можно было спуститься к морю, работал экскаватор. С ребенком было опасно проходить, так как проход не был огорожен. Через неделю часть прохода всё же прикрыли самодельной крышей. Уборка номера осуществлялась тоже на низком уровне. Еще ко всему, ванную комнату нашу затопило номером выше (залило все полотенца, стены, пол, некоторые вещи). Обслуживающий персонал с утра произвел уборку (потеки на стенах, на полу так и остались). Администрация даже не извинилась за предоставленные неудобства. Когда брали билеты на экскурсии в санатории, специально уточняла успеем ли мы на ужин или нет: ребенок маленький, останется голодным (хоть мы в столовой и не ели практически, но можно было накормить двумя ложками каши и кусочком хлеба). Два раза мы опоздали на ужин, причем, полностью – нас привезли к его окончанию. Как-то его компенсировать или оставить, нам отказали, сославшись на вину экскурсовода. А администрация санатория «Победа», опоздавшим отдыхающим, оставила ужин на Reception. Случай в библиотеке – пришла взять дочке книжку почитать, на что библиотекарь мне отказала, сославшись на отсутствии книг для малышей (как выяснилось позже, книг там очень много и для любого возраста, просто она побоялась, что мой ребенок что-то может с ней сделать). Приветливым персонал оказался только в бассейне, в детской комнате и в столовой, за что отдельное им Спасибо!!! К сожалению не помню фамилию сотрудника – женщины, работавшей в отделении «Лечебные души» - отдельное ей Спасибо за внимание, чуткость и за отличное выполнение своих должностных обязанностей. Информация, размещенная на официальном сайте «Мыс Видный» не соответствует действительности, не обновляется. Если бы нас о существовании данного Распоряжения проинформировали заранее и на самом деле в санатории предоставлялось бы питание и лечение для таких маленьких ребятишек, я думаю никакой родитель не отказался от предоставляемых услуг. Стоимость путевки в санатории «Мыс Видный» на период строительства нового корпуса санатория и олимпийских объектов не соответствует предоставляемым услугам. Несколько раз отдыхала в санаториях, с таким столкнулась впервые. Моё пожелание коллективу санатория: - Быть приветливее, вежливее и доброжелательнее! |