Гостевой дом "Alinnell" – это частный гостиный дом на Черноморском побережье, расположенный в живописном пос. Лоо. В шаговой доступности находятся пляж, лесопарковая зона, магазины, аптека, детская площадка, кафе, стоянка такси и общественного транспорта.
В гостевом доме для размещения отдыхающих предоставляются уютные номера разной категории: "Стандарт", "Стандартные улучшенные", "Эконом-класса".
К услугам гостей: оборудованная кухня, просторный двор, где можно приготовить шашлык и приятно провести время, площадка с шезлонгами.
Приветливые хозяева дома «Alinnell» встретят гостей на ж/д вокзале, помогут в организации экскурсий.
Ирина - Санкт-Петербург 01 2016, 17:04:37 Задать вопрос автору отзыва
В начале марта 2016 года на основании описания гостевого дома, а также фото и отзывов посетителей забронировала номер "стандарт улучшенный" на 2-х взрослых и ребенка 11 лет на период с 08.08.16 по 18.08.16 года.
При бронировании номера специально уточняла соответствуют ли фото номера действительности? Объяснила, что из-за состояния здоровья крайне важно, чтобы было светло и чисто, и важность наличия в нашем номере кондиционера, с/у и холодильника. Все подтвердили, только уточнили, что на фото в номере стоят холодильники, но на самом деле их сейчас там нет. Но стоят большие холодильники в коридоре между номерами. 1 холодильник на два номера. Это меня вполне устраивало. Еще специально уточняла наличие веранды с видом на море, где можно провести время с чашечкой чая. Меня заверили что конечно все это есть и будет предоставлено.
Как просили перечислила предоплату. И оговорила, что так как едем на поезде точную дату приезда и отъезда +/- день смогу сказать за 45 суток при покупке билетов. Меня заверили, что это не проблема. Купив билеты тут же сообщила точные даты приезда с 07.08-по 18.08.16. Звонила с вокзала уточняла все ли в силе - сказали конечно!
Встретили, как договаривались, прямо с вагона. Загрузились в машину и поехали. Уже на подъезде к дому вдруг мне сообщают, что номер который я бронировала занят. Аналогичных нет. Поэтому временно нас разместят там где есть места. В результате нам предложили двоим разместиться в одноместном номере, но с 1,5 кроватью, зато с кондиционером и с\у. А третьему туристу предложили номер без удобств и кондиционера!
Мой шок в разы увеличился, когда я увидела номер "с удобствами". Малюсенький!!!!! Темный! Сырой! Мягко говоря не очень чистый пол и какая-то маленькая живность на стенах. Кухня оказалась "супер" скромной. Парочка очень старых шкафчиков, газовая плиточка (тут же попросили газ лишний раз не жечь, так как очень сложно его доставлять) и холодильник. Один. Правда большой. Всем своим видом и запахом говорил, что его давно пора помыть. Когда его открыли от был весь заполнен (правда сказали что одну полочку!!!! нам освободят ))). Что уж говорить про вид с этой мрачной "веранды с видом на море". Его там просто нет. На мой вопрос где же собственно вид на море ответ был однозначный: что конечно у них есть номера на третьем этаже с видом на море, но не про нашу честь.
На просьбу показать номер куда нас планируют переселить, потом получили отказ. В полном шоке побрели в номер "с удобствами". От второго мы сразу отказались. Так как был уже вечер и в ЛОО мы первый раз решили прогуляться и попытаться как-то спасти свой отпуск. Сразу выходя из калитки ГД попадаешь на дорогу с очень активным движением. Как раз в этом месте поворот и не видно едет кто или нет. Перехода нет. Правда есть зеркало по которому можно ориентироваться. Наверное с хорошим зрением это выход, а так как у меня зрение слабое это риск чистой воды. Но это конечно от хозяев не зависит. До моря не далеко. Но тяжело подниматься в гору на обратном пути.
Несмотря на вечернее время мы нашли место с нормальными условиями, где согласились нас так спонтанно принять. Но так как на один день они не принимают мы вынуждены были принять решение о полном изменении планов на отпуск и договорились о переезде.
Вернувшись обнаружили, что хозяйки нет на месте. Связаться с ней удалось только поздно вечером. Разговаривали культурно. Назначили встречу на следующий день. Деньги хозяйка вернула. Но потряс комментарий: "Просто вы не подошли с нашему гостевому дому! Вы люди капризные, а таким у нас не место!!!!!" Вот такой сервис!