Поиск места отдыха
Место или название размещения:
Мы в соц. сетях
Места отдыха - Лазаревское - КАТРАН - отель Версия для печати

Татьяна

На карте
Оставьте заявку на расчет стоимости проживания и мы Вам перезвоним.
Тел.: 8 (918) 100-55-18Тел.: 8 (988) 238-57-46
Запросить наличие мест и цену. Задать вопрос

Отель "Катран"

Новый современный отель "Катран" расположен в тихом уютном районе курортного поселка Лазаревское , в районе аквапарка и дельфинария "Морская звезда", в 150 метрах от Черного моря.

Отель "Катран" – находка для любителей спокойного отдыха, рядом нет никаких шумных заведений. Если вы хотите отдохнуть с комфортом, с минимумом беспокойства и максимумом удовольствия, то отель "Катран" - именно то, что вам нужно.

Номерной фонд включает всего 22 номера. Из них:
- стандартные двухместные номера – 16 шт.
- трехместные номера категории "Полулюкс" - 4 шт.
- трех-, четырехместные номера категории "Люкс" – 2 шт.
Оснащение номеров соответствует требованиям комфортного размещения отдыхающих. В каждом номере есть двуспальная кровать, столик, шкаф, холодильник, плазменный телевизор, кондиционер. В трехместных номерах установлены двуспальная и односпальная кровати, а в номерах класса "Люкс" - диваны. Смена постельного белья и уборка проводятся ежедневно. Гостям предоставляется набор полотенец. Хозяева отеля всегда внимательны и гостеприимны.

Территория отеля "Катран" уютная и благоустроенная, включает зону отдыха с летней мебелью (столики с зонтиками).
При гостинице функционирует банкетный зал для семинаров и конференций.

Расчетный час 12:00.
От отеля до моря 100 м по тротуару без подъемов и ступенек. Выход на бесплатный пляж близлежащего санатория осуществляется по подземному переходу.

Необходимые документы для заезда: паспорт, полис обязательного медицинского страхования;
для детей (принимаются с любого возраста) - свидетельство о рождении или паспорт, полис обязательного медицинского страхования.

Привозить животных запрещено.

 
Питание:

В 100 м от отеля "Катран" находится столовая, где вы сможете отведать блюда домашней кухни, возможен заказ трехразового питания.

Автостоянка:

предусмотрена

Дополнительные услуги:

Трансфер от ж/д вокзала Лазаревское

Режим работы:

Сезон

Прайс-лист на 2013г.
за номер в сутки

Категория номера 1.05 - 30.06 1.07 - 31.07 1.07 - 31.08 1.09 - 30.09 1.10 - 31.10
Двухместный номер класса "Стандарт"15002000250020001500
Трехместный номер класса "Стандарт"20002500300025002000
Трехместный номер класса "Полулюкс"20002500300025002000
Четырехместный номер класса "Люкс"25003000350030003000

Затрудняетесь с выбором? Мы поможем!
Вы определяетесь с Вашими желаниями и бюджетом,
а мы предлагаем вам несколько подходящих вариантов.

Отзывы
Светлана - Рязань 18 2012, 15:52:00
Задать вопрос автору отзыва
Отдыхали семьей в Катране в августе 2012-го года.

Достоинства:
1. Близость к морю.
2. Интерьер номеров соответствует заявленным.
3. Бесплатная автостоянка.

Недостатки:
1. Живая музыка по ночам, мешающая спать. Не спасают даже закрытые двери на балкон.
2. 1 балкон на 2 номера.
3. В рекламе отеля заявлено, что завтрак включен в стоимость - наглое враньё. Завтрак будет включен в стоимость, если его стоимость не превысит 50 (!) рублей на человека. Все остальное - оплачивается. В 50 рублей в столовой кафе можно взять только стакан чая ( 15 рублей) и маленькую тарелку молочной каши (20 рублей). Для взрослого человека - это не завтрак. Все остальные блюда дороже и не укладываются в лимит. Переговоры с хозяевами Гаяне и Жоржем Алексанян - бесполезны. Уверяют, что 50 рублей - адекватная цена. В нормальных гостиницах (не "Катране"smiley полноценный завтрак стоит 150 рублей.
4. Об уборке номера и смене белья надо напоминать администратору.
5. Напор и температура воды в душе меняется произвольно: вода то почти не течет, то становится холодной.
6. Дефицит пластиковой мебели на балконе.
7. В описании гостиницы сказано "Во дворе отеля есть столики с зонтиками". У отеля нет двора с зонтиками. Есть площадка, засыпанная гравием и используемая, как автостоянка для максимум 10-ти автомобилей.
8. В гостинице 21-го века нет такого услуги, как бесплатный wi-fi.
9. Из 6-ти имеющихся телевизионных каналов нормально вещают 3. Остальные - в ужасном качестве.
10. "Совдеповские" администраторы с соответствующей манерой общения.
11. Забитый людьми "под завязку" пляж.

При выборе гостиницы для отдыха ориентировались на отзыв с данного форума. Но то ли за 3 года гостиница "испортилась", то ли отзыв был написан самими хозяевами - на деле все оказалось далеко не так радужно.

Номер предварительно бронировался с предоплатой. При этом, т.к. ехали отдыхать 2-мя семейными парами, обговаривала с хозяином условие: номера должны быть соседними с общим балконом и выходить на улицу, а не во двор. Обговорили время приезда: 13 часов, т.к расчетный час в гостинице - 12 часов, персоналу требовалось время убрать номер после предыдущих постояльцев. Приехали в 13:30. Номера еще не готовы, нас попросили час погулять. Затем заселили в номера с раздельными балконами, выходящими во двор. Других свободных номеров не было. Дело не принципиальное, но если хозяева заранее не знают, какие номера у них будут свободными, и куда заселят клиентов - зачем задавать лишние вопросы о моих предпочтениях при бронировании?

Следующий неприятный момент - в одном из снятых нами номеров не работал душ. При обращении к администратору последовал ответ: мы в курсе. Если вы в курсе, то почему нельзя починить? За сутки душ наладили.

На следующее утро спустившись в столовую без денег, попали в дурацкое положение на кассе, где нам объявили, что каждому человеку делают на завтрак скидку в 50 рублей, остальное - надо оплачивать. Разговоры с администратором, хозяйкой, хозяином действия не возымели. Оловянный взгляд, заученные фразы "50 рублей - стандартная стоимость завтрака. Кто вам виноват, что вы не наедаетесь тарелкой каши?".

На пляже негде лечь, ничего общего с фотографией пустынного пляжа на данном форуме (разве что если придти в 6 утра).

Об уборке номера (которую обещают выполнять ежедневно) и о замене белья (раз в 4 дня) надо напоминать администратору. Тогда (может быть) сделают одолжение.

В обоих номерах имелась третья кровать (дополнительное спальное место), абсолютно не нужная нам, но занимавшая все свободное место. Обратились с просьбой убрать дополнительные спальные места. Из одного номера убрали. Из второго - нет, каждый день "кормили" обещаниями убрать.

По ночам в близлежащем санатории и кафе играет живая музыка, заснуть можно только при закрытом балконе и работающем сплите, который дует прямиком на кровать.

Резюме: уровень цен завышен, обслуживание - мало того, что нулевое, еще и хамское. Сами больше в "Катран" не поедем и никому не советуем.

Закрыть отзывы
Оставить отзыв

Наверх
Рекламное агентство "Навигатор" Интернет магазин модной одежды.