Поиск места отдыха
Место или название размещения:
Мы в соц. сетях
Места отдыха - Витязево - СТАРИННЫЙ ТАЛЛИН - гостевой дом Версия для печати

Татьяна

На карте
Оставьте заявку на расчет стоимости проживания и мы Вам перезвоним.
Тел.: 8 (918) 100-55-18Тел.: 8 (988) 238-57-46
Запросить наличие мест и цену. Задать вопрос

Гостевой дом "Старинный Таллин"

Гостевой дом "Старинный Таллин" - это новый отель, построенный в прибалтийском стиле и расположенный в первой курортной зоне, рядом с парком развлечений и рынком.

Гостевой дом идеально подходит для семейного отдыха. К услугам отдыхающих подготовлены комфортабельные номера, широкие холлы, балконы и террасы. Каждый номер оснащен необходимой мебелью, телевизором, холодильником, сплит-системой, санузлом и душевой кабиной.

Территория с видеонаблюдением включает благоустроенный двор с бассейном с подогревом и гидромассажем, патио для приятного отдыха в тени, столики с зонтиками, детскую площадку и бассейн.

Желающие могут воспользоваться WI-FI Интернетом.

 
Расстояние до моря:

5 10

Расстояние до центра:

уточняйте по карте

Питание:

При гостевом доме "Старинный Таллин" функционирует столовая.

Режим работы:

Сезон

Прайс-лист гостевого дома "Старинный Таллин" на 2021г.
за номер в сутки, включая завтрак

Категория номера15.05 - 15.06 16.06 - 30.06 1.07 - 15.07 16.07 - 25.0826.08 - 15.0916.09 - 30.09
Двухместный номер класса "Полулюкс" с балконом, вид на море1 0001 3002 0002 5001 600900
Двухместный номер класса "Полулюкс"9001 2001 8002 3001 400800
Трехместный номер класса "Полулюкс" с балконом, вид на море1 4001 6002 5002 7001 7001 100
Трехместный номер класса "Полулюкс"1 2001 5002 2002 5001 6001 000
Четырехместный номер класса "Полулюкс"1 5001 8002 6003 2001 8001 300
Двухместный номер класса "Стандарт" (мансарда)8001 1001 6002 0001 200700
Трехместный номер класса "Стандарт" (мансарда)1 1001 3002 0002 3001 500900
Двухкомнатный номер класса "Люкс" (4-5 человека)1 8002 3003 0004 5002 3001 800

Дополнительное место (еврораскладушка) + завтрак - 400 руб./сутки.
Ребенок без места - доплата 150 руб./сутки, до 10 лет на основном месте - скидка 10%

Затрудняетесь с выбором? Мы поможем!
Вы определяетесь с Вашими желаниями и бюджетом,
а мы предлагаем вам несколько подходящих вариантов.

Отзывы
Оксана - Анапа Витязево 06 2013, 21:04:18
Задать вопрос автору отзыва
Доброго времени суток Уважаемые туристы.
Причиной написания данного отзыва служит то, что Валерия и Юлия считают, расчетный час «мелочь…..прибывания». Из-за этой, по их мнению, мелочи и было развитие ситуации описанной в отзыве, за исключением следующих моментов, которые опущены:
1. Предоставленный номер и этажность была согласована с туристами. Изменили сроки заезда и на момент изменений можно было предложить только номер выше этажом. Туристы согласились с этим вариантом еще до въезда и именно поэтому «скандалить мы не стали».
2. В день заезда речь о позднем выезде не поднималась. В книге отзывов отеля, после, эмоционального разговора, есть отзыв оставленный данными туристами «…..мы имеем право остаться до 18 часов вечера.» потому, что «заселились в отель мы в 18:00». Этот тезис был основным при разговоре со мной, как собственницей отеля за 2 дня до выезда. При такой постановке вопроса, речи об оплате со стороны туристов не шло в принципе.
Теперь представьте, что Туристы из 10 номеров опоздают к времени заселения по расчетному часу на сутки и потребуют на этом основании предоставить выезд на сутки позже, а новые постояльцы прибывают как и бронировали. А поскольку в отелях нет комнат для ожидания въезда и выезда – это будет катастрофа.
3. «при выборе отели мы читали положительные отзывы». Именно там, где Вы их читали, подобная ситуация, уже описывалась и комментарии писались.
По поводу расчетного часа и времени освобождения номера можно сказать, что данная ситуация станет более понятной, если ее применить к самому себе. Т.е. Вы оплатили бронь и Вам ДОЛЖНЫ предоставить номер в 13:00 Ваших забронированных суток. Но номер занят, не убран, не готов к Вашему приезду. Там находятся туристы. Администратор посчитал, что Вы приедете позже и разрешил им там остаться. Далее описывать развитие событий не нужно.
Для того, чтобы остаться в номере после 12:00 Ваших суток не достаточно, предупредить ЕЁ/администратора о данной ситуации в день приезда. Не достаточно «Ну так деньги возьми!!»
Главное условие ОТСУТСТВИЕ ОПЛАЧЕННОЙ БРОНИ и ВЪЕЗДА следующих туристов.
Расчетный час - это рубеж. Поэтому для того, чтобы избежать описанной Вами ситуации, необходимо ставить бронь с учетом времени отправления поезда или вылета самолета. Это дает гарантированную возможность пробыть в номере до времени отъезда. В противном случае эта возможность предоставляется по ситуации.
Кстати, именно этим моментом мы и «учитываем мнение отдыхающих», тех кто должен въехать в номер.
Претензии в адрес отеля снимают сами туристы, написав сначала: «Нам отказали», а затем «В день отъезда в 10:00 нам было предложено переехать на пятый этаж», «мы благодарны ….обслуживающему персоналу» (орфография сохранена). Собственниками отеля делается все, что декларируется на сайтах и более того.
В случае туристами, оставившими отзыв, забронирован полулюкс четырех местный, но туристов было 5 с предоставлением детской кроватки бонусом от отеля.
При самостоятельной организации отдыха, по типу "сам себе туроператор", нет мелочей, а тем более в моменте въезда и выезда из отеля и согласованиях с прибытием-отбытием поезда.

Желаем всем только приятных событий в отдыхе, в том числе маленьких и мелких.
С уважением Оксана, собственница и управляющая отеля.
Валерия - Набережные Челны 06 2013, 15:50:00
Задать вопрос автору отзыва
Мы отдыхали с 14 августа по 24 августа в 2013 году.
Нами был забронирован полулюкс четырех местный на втором этаже. Стоимость за сутки 3200 рублей. Приехав в Старинный Талин нам предложили место второго этажа третий, т.к. мы приехали с двумя маленькими детьми и подниматься на третий этаж не очень удобно, но скандалить мы не стали и согласились заселиться в тот номер который нам предложили.
Все дни протекали нормально, но за день до уезда нам сообщили, что мы должны освободить номер в 11 часов. В день заезда 14 августа заселились в отель мы в 18:00.
Мы поговорили с хозяйкой отеля Оксаной и попросили нас не выселять в 11:00 т.к. поезд у нас в 19:00. При заезде на рецепшене был оставлен депозит в размере 1000 рублей, мы предложили оставить деньги и продлить наше прибывание в отели до 17:00.
Нам отказали , хотя в перечне указано," по договоренности". В день отъезда в 10:00 нам было предложено переехать на пятый этаж с двумя маленькими детьми , возраст которых 2 и 5 лет и заплатить за пол суток то есть 1600 руб.
В том году мы отдыхали в п. Витязево в другом отеле и вопрос о выселении в 11:00 не стоял. Хозяйка без проблем разрешила остаться в отеле до отъезда. При выборе отели мы читали положительные отзывы о хозяевах отеля, но прибывая там десять дней мы ни разу не видели хозяйку, она ни разу не спросила, как мы отдыхаем и все ли нам нравится.
Единственное кому мы благодарны это обслуживающему персоналу за доброту и понимание.
Уважаемые отдыхающие обговариваете с Оксаной каждую мелочь вашего прибывания в этом отеле, чтобы не получилась ситуация как у нас.
Еще хочу добавить, матрасы и подушки ужасные. За такие деньги можно было купить и лучше спальные принадлежности.
Больше мы в этот отель не поедем, а хозяйке нужно учитывать мнение отдыхающих, ведь она на нас зарабатывает деньги.

Закрыть отзывы
Оставить отзыв

Наверх
Рекламное агентство "Навигатор" Интернет магазин модной одежды.