Гостевой дом "Старинный Таллин" - это новый отель, построенный в прибалтийском стиле и расположенный в первой курортной зоне, рядом с парком развлечений и рынком.
Гостевой дом идеально подходит для семейного отдыха. К услугам отдыхающих подготовлены комфортабельные номера, широкие холлы, балконы и террасы. Каждый номер оснащен необходимой мебелью, телевизором, холодильником, сплит-системой, санузлом и душевой кабиной.
Территория с видеонаблюдением включает благоустроенный двор с бассейном с подогревом и гидромассажем, патио для приятного отдыха в тени, столики с зонтиками, детскую площадку и бассейн.
Желающие могут воспользоваться WI-FI Интернетом.
Расстояние до моря: 5 - 10 мин.
Расстояние до центра:уточняйте по картемин.
Питание:
При гостевом доме "Старинный Таллин" функционирует столовая.
Режим работы:
Сезон
Прайс-лист гостевого дома "Старинный Таллин" на 2023г. за номер в сутки, включая завтрак
Категория номера
15.05 - 15.06
16.06 - 30.06
1.07 - 15.07
16.07 - 25.08
26.08 - 15.09
16.09 - 30.09
Двухместный номер класса "Полулюкс" с балконом, вид на море
1 000
1 300
2 000
2 500
1 600
900
Двухместный номер класса "Полулюкс"
900
1 200
1 800
2 300
1 400
800
Трехместный номер класса "Полулюкс" с балконом, вид на море
1 400
1 600
2 500
2 700
1 700
1 100
Трехместный номер класса "Полулюкс"
1 200
1 500
2 200
2 500
1 600
1 000
Четырехместный номер класса "Полулюкс"
1 500
1 800
2 600
3 200
1 800
1 300
Двухместный номер класса "Стандарт" (мансарда)
800
1 100
1 600
2 000
1 200
700
Трехместный номер класса "Стандарт" (мансарда)
1 100
1 300
2 000
2 300
1 500
900
Двухкомнатный номер класса "Люкс" (4-5 человека)
1 800
2 300
3 000
4 500
2 300
1 800
Дополнительное место (еврораскладушка) + завтрак - 400 руб./сутки.
Ребенок без места - доплата 150 руб./сутки, до 10 лет на основном месте - скидка 10%
Оксана - Анапа Витязево 06 2013, 21:04:18 Задать вопрос автору отзыва
Доброго времени суток Уважаемые туристы.
Причиной написания данного отзыва служит то, что Валерия и Юлия считают, расчетный час «мелочь…..прибывания». Из-за этой, по их мнению, мелочи и было развитие ситуации описанной в отзыве, за исключением следующих моментов, которые опущены:
1. Предоставленный номер и этажность была согласована с туристами. Изменили сроки заезда и на момент изменений можно было предложить только номер выше этажом. Туристы согласились с этим вариантом еще до въезда и именно поэтому «скандалить мы не стали».
2. В день заезда речь о позднем выезде не поднималась. В книге отзывов отеля, после, эмоционального разговора, есть отзыв оставленный данными туристами «…..мы имеем право остаться до 18 часов вечера.» потому, что «заселились в отель мы в 18:00». Этот тезис был основным при разговоре со мной, как собственницей отеля за 2 дня до выезда. При такой постановке вопроса, речи об оплате со стороны туристов не шло в принципе.
Теперь представьте, что Туристы из 10 номеров опоздают к времени заселения по расчетному часу на сутки и потребуют на этом основании предоставить выезд на сутки позже, а новые постояльцы прибывают как и бронировали. А поскольку в отелях нет комнат для ожидания въезда и выезда – это будет катастрофа.
3. «при выборе отели мы читали положительные отзывы». Именно там, где Вы их читали, подобная ситуация, уже описывалась и комментарии писались. По поводу расчетного часа и времени освобождения номера можно сказать, что данная ситуация станет более понятной, если ее применить к самому себе. Т.е. Вы оплатили бронь и Вам ДОЛЖНЫ предоставить номер в 13:00 Ваших забронированных суток. Но номер занят, не убран, не готов к Вашему приезду. Там находятся туристы. Администратор посчитал, что Вы приедете позже и разрешил им там остаться. Далее описывать развитие событий не нужно.
Для того, чтобы остаться в номере после 12:00 Ваших суток не достаточно, предупредить ЕЁ/администратора о данной ситуации в день приезда. Не достаточно «Ну так деньги возьми!!»
Главное условие ОТСУТСТВИЕ ОПЛАЧЕННОЙ БРОНИ и ВЪЕЗДА следующих туристов. Расчетный час - это рубеж. Поэтому для того, чтобы избежать описанной Вами ситуации, необходимо ставить бронь с учетом времени отправления поезда или вылета самолета. Это дает гарантированную возможность пробыть в номере до времени отъезда. В противном случае эта возможность предоставляется по ситуации.
Кстати, именно этим моментом мы и «учитываем мнение отдыхающих», тех кто должен въехать в номер. Претензии в адрес отеля снимают сами туристы, написав сначала: «Нам отказали», а затем «В день отъезда в 10:00 нам было предложено переехать на пятый этаж», «мы благодарны ….обслуживающему персоналу» (орфография сохранена). Собственниками отеля делается все, что декларируется на сайтах и более того. В случае туристами, оставившими отзыв, забронирован полулюкс четырех местный, но туристов было 5 с предоставлением детской кроватки бонусом от отеля.
При самостоятельной организации отдыха, по типу "сам себе туроператор", нет мелочей, а тем более в моменте въезда и выезда из отеля и согласованиях с прибытием-отбытием поезда.
Желаем всем только приятных событий в отдыхе, в том числе маленьких и мелких.
С уважением Оксана, собственница и управляющая отеля.
Валерия - Набережные Челны 06 2013, 15:50:00 Задать вопрос автору отзыва
Мы отдыхали с 14 августа по 24 августа в 2013 году.
Нами был забронирован полулюкс четырех местный на втором этаже. Стоимость за сутки 3200 рублей. Приехав в Старинный Талин нам предложили место второго этажа третий, т.к. мы приехали с двумя маленькими детьми и подниматься на третий этаж не очень удобно, но скандалить мы не стали и согласились заселиться в тот номер который нам предложили.
Все дни протекали нормально, но за день до уезда нам сообщили, что мы должны освободить номер в 11 часов. В день заезда 14 августа заселились в отель мы в 18:00.
Мы поговорили с хозяйкой отеля Оксаной и попросили нас не выселять в 11:00 т.к. поезд у нас в 19:00. При заезде на рецепшене был оставлен депозит в размере 1000 рублей, мы предложили оставить деньги и продлить наше прибывание в отели до 17:00.
Нам отказали , хотя в перечне указано," по договоренности". В день отъезда в 10:00 нам было предложено переехать на пятый этаж с двумя маленькими детьми , возраст которых 2 и 5 лет и заплатить за пол суток то есть 1600 руб.
В том году мы отдыхали в п. Витязево в другом отеле и вопрос о выселении в 11:00 не стоял. Хозяйка без проблем разрешила остаться в отеле до отъезда. При выборе отели мы читали положительные отзывы о хозяевах отеля, но прибывая там десять дней мы ни разу не видели хозяйку, она ни разу не спросила, как мы отдыхаем и все ли нам нравится.
Единственное кому мы благодарны это обслуживающему персоналу за доброту и понимание.
Уважаемые отдыхающие обговариваете с Оксаной каждую мелочь вашего прибывания в этом отеле, чтобы не получилась ситуация как у нас.
Еще хочу добавить, матрасы и подушки ужасные. За такие деньги можно было купить и лучше спальные принадлежности.
Больше мы в этот отель не поедем, а хозяйке нужно учитывать мнение отдыхающих, ведь она на нас зарабатывает деньги.