Поиск места отдыха
Место или название размещения:
Мы в соц. сетях
Места отдыха - Кабардинка - АЗАЛИЯ - пансионат Версия для печати

Пансионат "Азалия"

Александр
Мякишев

На карте
Оставьте заявку на расчет стоимости проживания и мы Вам перезвоним.
Мегафон: +7 (918) 449-12-13 МТС: +7 (988) 238-57-46
Запросить наличие мест и цену. Задать вопрос

Пансионат "Азалия"

находится на первой береговой линии, корпуса расположены всего в 20 м от моря.

К размещению предлагаются номера разных категорий (общее количество - 224):
- номера ПК, включают двухспальную кровать, шкаф, телевизор, мягкую мебель, мини-бар, сейф, меблированную лоджию с видом на море, санузел с ванной. (24 номра)
- номера 1 категории (одноместные - 8 шт, двухместные - 154 шт), включают две односпальные или двухспальную кровати, шкаф, телевизор, кондиционер, телефон, холодильник, санузел с душем.

Пансионат имеет свой собственный пляж и благоустроенную набережную.
На большой, утопающей в зелени территории, расположены: спортплощадка, бар, ресторан, кафе, дискотека, сауна, детский игровой комплекс.
    В пансионате проводится лечение по 4 программам:
  • Лечение заболеваний периферической нервной системы.
  • Лечение заболеваний костно-мышечной системы и соединительной ткани.
  • Лечение заболеваний верхних дыхательных путей и органов дыхания.
  • Лечение нарушений обмена веществ и расстройств питания.
Стоимость одного дня лечения по любой из программ - 220 рублей. Лечение по программе составляется врачом индивидуально для каждого пациента.

При себе необходимо иметь медицинский полис и санаторно-курортную карту, оформленную лечащим врачом по месту жительства.
 
Расстояние до моря:

5 10

Расстояние до центра:

уточняйте по карте

Питание:

Гостям пансионата предлагается сбалансированное питание, разнообразное меню, обилие зелени и фруктов. Отменное качество продуктов, лучшие повара и самое современное оборудование - все это присутствует в пансионате.

Автостоянка:

на территории

Режим работы:

Круглый год

Прайс-лист в 2020г.
для одного человека в сутки

Категория номера 1.01 - 30.04 1.05 - 5.06 5.06 - 30.06 1.07 - 31.07 1.08 - 31.08 1.09 - 30.09 1.10 - 30.10 1.11 - 31.12
Двухместный номер
1 категории
корпуса 1-6, 10-12
9601400170021002400180014001060
Двухместный номер
1 категории
корпуса 9, 14
9601280155019502250165012801060
Двухместный номер ПК (цена за номер)
корпуса 9, 14
34504150480059506350499039503550


В стоимость входит: проживание, трехразовое питание по системе "шведский стол", пользование пляжем, лежаками, зонтиками, бассейном (взрослый, детский).
Расчетный час 12:00 (время заезда с 14:00)
Дети принимаются с 4-х лет, до 6 лет один ребенок принимается бесплатно (без предоставления доп. места), с предоставлением дополнительного места - скидка 50%. От 6 до 12 лет - на дополнительное место скидка - 20%.

Затрудняетесь с выбором? Мы поможем!
Вы определяетесь с Вашими желаниями и бюджетом,
а мы предлагаем вам несколько подходящих вариантов.

Отзывы
александр - кабардинка 14 2013, 10:41:39
Задать вопрос автору отзыва
Здравствуйте, отставляю свой комментарий для тех, кому небезразличны предоставляемый сервис и условия проживания со стороны пансионата «Кабардинка» (п.Кабардинка), а также у кого есть чувство собственного достоинства и уважения не позволять со стороны администрации пансионата в одностороннем порядке нарушать правила и распорядок проживания в пансионате (в случае возникновения данной ситуации).
При описании условий проживания в пансионате «Кабардинка» постараюсь быть объективным. В пансионате мы с супругой были в начале июня 2013 года.
Проживание в пансионате мы выдержали 4 суток, в дальнейшем мы с супругой выехали с пансионата в другой. Хотя изначально собирались остаться в нем на 10 суток.
Хочу отметить, что заинтересованности, чтобы мы остались в пансионате, со стороны администрации вообще никакой не было, что говорит о явном их безразличии к проживающим людям, а также существующего принципа: «на твое место заедет другой», что уже свидетельствует о низком статусе пансионата.
При выборе место отдыха в интернете мы с супругой подобрали пансионат «Кабардинка», в первую очередь, нас заинтересовали собственный пляж вблизи пансионата, трехразовое питание, наличие просторной территории, а также уютные номера повышенной комфортности.
Связавшись по электронной почте с менеджером пансионата «Кабардинка», нам интересно было, имеются ли у них в наличии номера повышенной комфортности с видом на море, находится ли набережная в собственности или является общей поселковой, а также цена проживания.
Ответ менеджера был скуден, что сразу навело на мысль об отсутствии их заинтересованности в привлечении людей в пансионат. По данным менеджера, номеров с видом на море вообще не имелось, про набережную не слова, сложилось такое впечатление, что они знают только стоимость проживания в пансионате.
Мы конечно расстроились, что нет номера с видом на моря, но другие преимущества пансионата остановили наш выбор на нем (что было ошибочно).
В начале июня 2013 года мы заселились в номер повышенной комфортности, первые впечатления: собственный ухоженный пляж (мелкая галька), собственная набережная, просторная территория, хорошо подходит для вечерних прогулок, приличный номер, кафе на территории.
В дальнейшем выяснилось что номера с видом на море все-таки имеются, кроме того они пустовали. В ходе беседы с менеджером, с нашей стороны была просьба пересилить нас в пустующий номер с видом на море, т.к. мы заранее при бронировании номера просили данный номер, на что тогда нам ответили, что таких номеров вообще нет. На нашу просьбу ответили отказом. Следует отметить, что поведение со стороны некоторых сотрудников персонала пансионата за время проживания (отдел бронирования, служба размещения) было некорректным, что непозволительно для данной сферы обслуживания. В первую очередь, это выражалось при разговоре, а также полного отсутствия понимания и решения возникающих проблем.
При подписании условий проживания в отели, был пункт разрешающий посещение гостей в пансионат до 23.00. При разговоре с портье, выяснилось, что возможно, но предварительно необходимо переговорить с охраной пансионата. Но когда дело дошло до приема близких людей, со стороны службы охраны поступил отказ посещения гостей, что нас сильно удивило и разочаровало.
Тогда мы поняли, что со стороны администрации неоднократно нарушаются условия проживания в отели. После этого, мы написали заявление на возврат денежных средств и покинули пансионат. При возврате денежных средств руководство пансионата, даже не поинтересовалось причиной выезда и возможностью урегулирования проблемы, что наводит на мысль о неоднократном возврате денежных средств со стороны пансионата. Также сложилось впечатление, что пансионат не заинтересован в повторном приеме гостей.
Дополнительно сообщаем, что предоставляемая еда пансионатом пресная, выбор блюд небольшой, все что не съели на утро выставляют на обед, а в дальнейшем на ужин. Конечно по пище, как говорится «на вкус и цвет товарища нет», но в 2012 году мы были в Анапе в пансионате Фея 2, там еда гораздо лучше и разнообразней.
На имеющемся пляже нехватка лежаков, примерно половина отдыхающих размещаются на полотенцах, следует отметить, что пляж галечный и создает определенные неудобства.
Тренажерный зал в пансионате, это беговая дорожка, велосипед и мини комплексный тренажер. Штанга, гантели, турник, брусья и т.д. отсутствуют.
Для тех у кого чуткий сон и кто любит поспать в тишине, данный пансионат не подойдет, т.к. после 23.00 имеется наличие шумных компаний, на которые администрация пансионата вовсе не реагирует. Кроме того, примерно с 5.00 начинается пение птиц и карканье ворон, от данного шума не спасают даже закрытые окна.
Что положительно запомнилось, это добрая и отзывчивая горничная.
Напоследок, помните: принимая решение, главное в нем не разочароваться.

Закрыть отзывы
Оставить отзыв

Наверх
Рекламное агентство "Навигатор" Интернет магазин модной одежды.