Поиск места отдыха
Место или название размещения:
Мы в соц. сетях
Вопросы и ответы
1) Как забронировать номер?

При бронировании напрямую у гостиницу - вы руководствуетесь правилами бронирования места размещения!

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ
распространяются для бронирования через турфирму "Навигатор"

Турфирма "Навигатор" выступает от имени гостиниц при предоставлении информации и бронировании мест проживания на основании Агентских договоров, а также дает возможность для самостоятельного бронирования.

1. Цены

1.1. Цены указаны для индивидуальных туристов. Групповые тарифы обсуждаются в каждом отдельном случае с менеджером по бронированию.

2. Бронирование и порядок оплаты

2.1. Бронирование гостиниц осуществляется на основании формы заказа на сайте, телефонного звонка и содержит следующую информацию:

- Ф.И.О. Заказчика, город ;
- Количество человек, в том числе детей (указать возраст);
- Дата и время заезда и выезда (номер и время рейса);
- Категория номера (цена не более);
- Форма оплаты;
- Контактная информация (телефон, e-mail, icq, skype);
- Дополнительные услуги (трансфер).

2.2. Бронирование возможно только при наличии у выбранной Гостиницы свободных номеров.

2.3. Гарантия бронирования подтверждается Заказчиком предоплатой (полной или частичной).

3. Оплата

3.1. Предоплата должна быть произведена не позднее 3 рабочих дней после получения счета или квитанции. Заказчик должен сообщить о произведенной предоплате.

3.2. Подтверждение бронирования осуществляется менеджером по туризму не позднее 1 рабочего дня после оплаты. Менеджер высылает Заказчику ваучер (по факсу, e-mail, почте), являющийся основанием для поселения в Гостиницу.

3.3. Бронирование сохраняется на сутки со дня заезда в Гостиницу.

4. Снятие брони

4.1. Действительной признается только та аннуляция, о которой Заказчик уведомляет в письменной форме .

4.2. В случае своевременной аннуляции Заказчиком забронированных услуг (для гостиниц - не позднее 5-х дней до заезда, для санаторий - по договору), деньги за неиспользованное проживание возвращаются. В противном случае - бронь удерживается.

5. Ответственность сторон

5.1. Руководство мест размещения несет ответственность за полноценное и качественное предоставление забронированных услуг.

5.2. В случае возникновения претензий в процессе предоставления услуги, Заказчик должен письменно оформить претензию и передать Руководителю места размещения. В течение 10 рабочих дней Руководство мест размещения либо возмещает убытки Заказчика, либо предоставит ему письменно обоснованный отказ.

5.3. Размер убытков Заказчика, подлежащий возмещению, не может превышать 100% стоимости приобретенных, но не предоставленных услуг.

FAQ по отзывам (самые задаваемые вопросы и ответы на них)

  • Я являюсь владельцем места размещения. О моей гостинице написан отзыв, который не соответствует действительности. Удалите его!
  • Почему отзыв, который я внес, не был опубликован на сайте в течении 5 секунд?
  • Как связаться с автором размещенного отзыва? Я турист и меня интересуют некоторые бытовые вопросы по данному месту размещения, а также сомнения по поводу посещения этого места.
  • Как правильно писать отзывы?
  • Что не стоит писать в отзывах?
  • Отдых в гостинице «N» мне не понравился, меня обманули и нагрубили. Как правильно написать отзыв, чтобы его опубликовали на сайте?
  • Очень понравился отдых в месте «N». Но некоторые отдыхающие пишут об этом месте отрицательные отзывы. Почему? Какие выводы делать, если на одно и то же место много как положительных, так и отрицательных отзывов? 1. Я являюсь владельцем места размещения. О моей гостинице написан отзыв, который не соответствует действительности. Удалите его! На сайте NAVIGATOR-MAS.ru публикуются не только положительные отзывы. Каждый имеет право свободно говорить и мыслить, а также право свободно распространять информацию, если это не противоречит закону. Заметьте, что на нашем сайте размещаются только субъективные мнения и убеждения. Если данные, содержащиеся в отзыве, совершенно не соответствуют действительности, отзыв может удаляться. Администрация сайта имеет право проверять законными способами все спорные моменты, указанные в отзывах, путем опросов отдыхающих в данном месте. Если информация, которая содержится в отзыве, частично подтверждает действительность – отзыв не удаляется. Ознакомившись с изложенной информацией, каждый делает выводы самостоятельно. Для защиты и поддержания репутации места размещения администрация сайта может опубликовать ваш отзыв-опровержение к данному комментарию. Для подтверждения вашей причастности к данному месту, администрация сайта может потребовать от вас доказательства (свидетельство из налоговой инспекции о регистрации, письмо с печатью или другие документы, которые подтверждают вашу принадлежность). 2. Почему отзыв, который я внес, не был опубликован на сайте в течении 5 секунд? Для того, чтобы избежать спама, черного пиара и рассылки рекламы, отзывы автоматически не публикуются. Отзыв рассматривается редакторами сайта и если он соответствует нашим правилам, публикуется в течении короткого срока. На ваш электронный адрес придет извещение о публикации или отклонении отзыва. 3. Как связаться с автором размещенного отзыва? Я турист и меня интересуют некоторые бытовые вопросы по данному месту размещения, а также сомнения по поводу посещения этого места. Контактные данные автора, оставившего отзыв, не публикуются и не разглашаются. При желании, вы можете отправить письмо ему на электронную почту на странице с данным отзывом по ссылке «отправить сообщение автору отзыва». Если автор посчитает нужным, он ответит вам на все интересующие вас вопросы и сообщит все необходимые данные. 4. Как правильно писать отзывы? Чтобы ваш отзыв был полезен и интересен читателю, следует придерживаться нескольких правил: Местоположение – расстояние до моря, центров развлечений, магазинов, центра и пр. Территория места размещения – площадь территории, ухоженность, наличие игровых площадок, бассейнов, автостоянки, мест для загара, беседок, мест для приготовления шашлыка и т.д. Номера – количество комнат, наличие удобств, какой вид из окна номера, состояние мебели, как часто происходит уборка номера, наличие кондиционера, холодильника, телевизора, балкона. Сервис – обслуживание, наличие стиральной машины и утюга, трансфер, услуги (сауна, баня) и т.д. Спорт – наличие тренажерного зала, спортивных площадок. Питание – наличие кухни для приготовления пищи, возможен ли заказ еды, ее качество и стоимость. Пляж и море – состояние пляжа, из чего состоит, собственный пляж отеля или общий, чистота воды в море, наличие набережной с кафе и развлечениями, водные развлечения. Дети – подходит ли место для отдыха с детьми. Развлечения и анимация – анимационные игры с детьми, дискотеки, наличие тенниса, бильярда и т.д. Другое – моменты, которые вы считаете важными и полезными. Резюме – общее впечатление об отдыхе, плюсы и минусы места. 5. Что не стоит писать в отзывах? Если вы являетесь хозяином места размещения, не стоит писать отзыв о вашем соседе. Тем более под именем отдыхающего. Если все-таки вы не можете остаться в стороне, напишите обоснованный отзыв от своего имени о том, что именно вам не нравиться в месте размещения соседа. Не стоит писать отзывы без указания вашего имени, адреса электронной почты, города и времени отдыха. Подставные отзывы, например, «Приезжайте все – не пожалеете! Супер! Просто лучший отдых в моей жизни!!!!» и т.д с подписью Петя и другими местными IP публиковаться не будут. Не тратьте свое и наше время. Отзывы «Полная ж***. Не отдыхайте здесь никогда!» и т.д. также не несут в себе полезной информации и не публикуются. Напишите, в чем заключается проблема, и почему вы считаете, что не стоит туда ехать отдыхать. Какие меры были предприняты администрацией для устранения этой проблемы. Если вы при помощи отзыва хотите передать привет кому-либо, напишите также что-нибудь о месте размещения. Отзывы, в которых ничего, кроме привета написано не будет, и которые не несут в себе полезную информацию, опубликованы не будут. Строго запрещены голословная клевета, обвинения во лжи и обмане, призывы не пользоваться услугами фирмы и пр. Допускается только правдивое описание фактов, которые произошли с вами по приезду на место отдыха или во время отдыха, которые вы можете и готовы отстаивать во время обсуждения вашего отзыва. Важна также грамотность оставленного вами сообщения. 6. Отдых в гостинице «N» мне не понравился, меня обманули и нагрубили. Как правильно написать отзыв, чтобы его опубликовали на сайте? Укажите конкретные факты того, что с вами произошло. Что сделала администрация для того, чтобы устранить проблему и были попытки предприняты вообще. При таком отзыве необходимо указать дату вашего отдыха, ваше имя, адрес электронной почты, телефон, по которому, в случае необходимости, можно будет с вами связаться. Не описывайте проблему двумя словами, пишите подробно. Если у вас имеются фотографии, подтверждающие неприятный инцидент, дополните ими отзыв. 7. Очень понравился отдых в месте «N». Но некоторые отдыхающие пишут об этом месте отрицательные отзывы. Почему? Какие выводы делать, если на одно и то же место много как положительных, так и отрицательных отзывов? Научитесь различать субъективные оценочные суждения и факты. Самостоятельно делайте выводы. Если вы в чем-то сомневаетесь, позвоните в нужное вам место отдыха, обсудите все необходимые вопросы и попросите прокомментировать пункты, которые вводят вас в замешательство. Не забывайте, всегда найдутся туристы, которым все не нравится, где бы они ни отдыхали. Даже если все идеально. Моменты, которые для некоторых являются проблемой, для вас могут быть абсолютно незаметными. К сожалению, сейчас становится все более популярным процесс по борьбе с конкурентами. Очень много плохих отзывов пишут владельцы мест размещений на своих соседей. Не забывайте об этом и самостоятельно делайте выводы. Благодаря сложным и спорным ситуациям видна реальная работа и забота о клиентах со стороны владельцев или администрации места размещения. И если кто-либо из отдыхающих не получил помощи в проблеме, с которой они столкнулись, от администрации места отдыха, помощи можете не получить и вы. Помните об этом и делайте самостоятельно выводы.
  • Рекламное агентство "Навигатор" Интернет магазин модной одежды.